В области повышается уровень качества взаимодействия с государственными органами

Больше не нужно составлять бумаги и бегать по инстанциям – благодаря Платформе обратной связи (ПОС) жители Ленинградской области могут обратиться в различные органы и организации быстро и эффективно.

Сейчас уже более 1,5 тысячи из них работают в ПОС, и это позволяет гражданам:

- оперативно сообщать в органы исполнительной власти и органы местного самоуправления о любых вопросах и проблемах;

- участвовать в опросах по актуальным темам, чтобы мнение каждого жителя было учтено;

- принимать участие в общественных обсуждениях и голосованиях по проектам.

Обратиться в ПОС можно любым удобным способом:

- через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе»;

- через форму на портале Госуслуг;

- через специальные формы – «виджеты», размещенные на официальных сайтах государственных органов и организаций.

Чтобы узнать подробнее, переходите по ссылке https://pos.gosuslugi.ru/landing/.