В области повышается уровень качества взаимодействия с государственными органами
Больше не нужно составлять бумаги и бегать по инстанциям – благодаря Платформе обратной связи (ПОС) жители Ленинградской области могут обратиться в различные органы и организации быстро и эффективно.
Сейчас уже более 1,5 тысячи из них работают в ПОС, и это позволяет гражданам:
- оперативно сообщать в органы исполнительной власти и органы местного самоуправления о любых вопросах и проблемах;
- участвовать в опросах по актуальным темам, чтобы мнение каждого жителя было учтено;
- принимать участие в общественных обсуждениях и голосованиях по проектам.
Обратиться в ПОС можно любым удобным способом:
- через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе»;
- через форму на портале Госуслуг;
- через специальные формы – «виджеты», размещенные на официальных сайтах государственных органов и организаций.
Чтобы узнать подробнее, переходите по ссылке https://pos.gosuslugi.ru/landing/.